( ). Организационные решения. Технология продаж

В стоимость входит диагностическая встреча с заказчиком, анкетирование и интервьюирование участников тренинга с последующей корректировкой программы тренинга и практических упражнений. В стоимости не учтены расходы на зал и питание участников. В случае необходимости использования внешнего зала, исполнитель организует аренду зала и питание участников. Ориентировочная стоимость зала: Численность группы: Каждому участнику выдается Сертификат. Однако, группа может быть"смешанной" - продавцы услуг как частным, так и юридическим лицам. Ведущие тренинга . Александр Цыганок Бизнес-тренер, консультант по управлению. Специализируется на постановке систем продаж, клиентского сервиса.

Пять этапов активных продаж. Какие технологии не устаревают?

Используйте все лучшие процессы в единой системе работы с клиентом. От Маркетинга до Продаж и Сервиса. Мы поможем Вам поставить клиента в центр всего что Вы делаете. Что мы делаем и что мы можем сделать для Вашей компании? Внедрение под ваш бизнес Имеем много наработок. Предложим лучшее решение для Вашей бизнес отрасли.

Основы и этапы эффективной и успешной техники продаж По телефону С Современный рынок предлагает настолько много товаров и услуг, что без Понимает всю технологию производства товара и его характеристики, и может . Достичь чего-то стоящего в жизни и бизнесе мечтает каждый.

К таким технологиям продаж относят способность грамотно убедить клиента в качестве товара. Для правильного обоснования качества продавцу необходимо обладать верой в свой товар. Вера — основное условие технологии эффективных продаж Вера является очень важной частью продаж. Продавец сможет аргументированно рассказать клиентам о товаре только в том случае, если будет верить в него. Главное правило технологии активных продаж утверждает, что Ваша речь всегда должна звучать откровенно и спокойно.

Если в Ваших словах чувствуется уверенность, то она передается и всем окружающим. А значит, Вам обязательно поверят. Технология продаж:

Как продавать компаниям дорогие продукты Технологии убеждения 18 января в Компании по-прежнему готовы тратить деньги на полезные для бизнеса технологии и решения, но теперь они тщательнее выбирают партнёров и дольше ищут оптимальную цену. Как убедить важного клиента выбрать именно вас? Деловая презентация дорогих или сложных товаров и услуг — непростая задача.

Это происходит в основном не за счет разности стоимости услуг для юридических Технологии, используемые при осуществлении продаж в сегменте.

Каждый изобретает свой подход или инструмент, который позволил бы продавать юридический продукт по максимально возможной цене. Максим Богомолов предлагает рассмотреть еще один инструмент: Цель подхода — сформировать у клиента положительный образ предлагаемой услуги и побудить к действию: Причем акцент в технологии делается на постепенном движении от рисков к решениям, от негативных последствий — к положительным.

Предпродажная подготовка В нашу фирму обратился клиент — представитель строительной организации и рассказал о проблемных взаимоотношениях с заказчиком в рамках договора строительного подряда. Его целью было взыскание стоимости выполненных подрядных работ. Мы изучили все документы, провели анализ дел, разработали стратегию ведения судебных процессов, рассчитали стоимость услуг, подготовили презентацию и коммерческое предложение. Предварительный этап можно условно поделить на следующие четыре задачи: Проведение первой встречи с клиентом, на которой он рассказывает о своей проблеме или потребности, передает вам документы и все необходимое для анализа ситуации.

Вы же, в свою очередь, выясняете у клиента все вопросы, ответы на которые необходимы вам для анализа проекта.

Бизнес-технологии века: Психология продаж: Искусство партнерских продаж

Есть необходимость удовлетворения организационных потребностей 3-й этап Продавец — профессионал, с мнением которого нужно считаться Продавец — человек, с которым приятно общаться 2-й этап Согласен назначить встречу Продукт интересен Компания подходит 1-й этап 1 этап — звонок потенциальному клиенту Цель общения на этом этапе — добиться того, чтобы клиент осознал, что имеет дело с серьезной и достойной компаний, с которой стоит вести себя уважительно, а об их предложении стоит узнать подробнее.

Первое действие, которое продавец совершает в отношении клиента — это звонок в его офис. При этом важно помнить, что потенциальный клиент должен принадлежать к"рабочему сегменту" рынка, на котором компания продавца стремится занять свое место. Под термином"рабочий сегмент" имеются в виду те фирмы, которые потенциально готовы использовать предлагаемые услуги.

Основная наша специализация — это дистанционные продажи продукции и услуг корпоративных компаний. На сегодняшний день у нас работает.

Как продавать, не продавая: Владимир Якуба Гостиничный бизнес ставит своей целью угодить клиенту, ведь только на лояльных и довольных клиентах строиться этот бизнес. Особое внимание необходимо уделять процессу продаж в сфере услуг. Сегодня я расскажу несколько секретов общения с клиентами, как выстроить диалог, чтобы продать не продавая. На сегодняшний день бизнес в гостиничной сфере переходит онлайн — большинство клиентов и продаж приходит из Интернета.

Традиционная работа по привлечению продаж все чаще носит консультационный характер. На тренингах мне задают вопрос: Ещё одна распространенная проблема в сфере услуг: Звонок менеджера по продажам отеля воспринимают как навязывание услуг. Встречи с клиентами часто не приводят ни к какому результату — запросов как не было, так и нет, не смотря на усилия менеджеров по продажам.

Как же продать не продавая. Достаточно не совершать эти ошибки:

Правильные этапы продажи услуг

Организационные решения. Технология продаж Второй элемент , должен определить каким образом сотрудники подразделения продаж будут взаимодействовать с клиентами различных сегментов. В какой последовательности будут продавцы контактировать с клиентами, кто будет отвечать за те или иные задачи взаимодействия? Иными словами, какая технология работы с клиентами приведет подразделения продаж к достижению целей и ? Базовая сбытовая процедура или технология продаж Менеджеру по продажам предстоит совершить множество действий с клиентом от момента установления первого контакта до обсуждения очередной сделки.

В данном разделе мы познакомимся с организацией продаж услуг профессиональных Теперь компания считает, что такой бизнес ограничен.

Продвижение продукта или услуги. Эти составляющие являются базой для формирования политики фирмы в области продаж продуктов и услуг. Политика фирмы в области продаж должна быть направлена на установление и поддержание продолжающихся отношений с клиентами компании. В этом определении отсутствует концентрация на получении конкретного заказа или совершении единичного акта купли-продажи, и данный подход коренным образом меняет суть рассматриваемого процесса.

Более того, сам факт продажи в данной трактовке по-другому расставляет акценты: При продаже корпоративным клиентам данная функция занимает доминирующее положение. Какие же технологии продаж использет продавец? Продукт или услуга Первая составляющая процесса продаж в технологии продаж - продукт или услуга. Он она может быть явно осязаемым или невидимым или выступать в форме идеи. Примером последней могут быть организации типа Красного Креста, религиозные общества, политические партии - ведь они продают идеи.

Поэтому продажа в психологическом смысле - это система убеждения покупателя в преимуществах, которые данный продукт, услуга или идея могут предоставить этому покупателю в случае совершения акта покупки. Покупатель захочет совершить данный акт только в случае осознания этих преимуществ. Отсюда первая задача продавца - сделать очевидным, донести до покупателя ценность предмета продажи. Технические факторы преобразуются в преимущества и выгоды для клиента.

Построение отдела продаж как технология

-карта МТТ позволяет использовать в мобильных телефонах бизнес-технологии для роста продаж и качества обслуживания. Получите статистику принятых и пропущенных звонков и проверьте, действительно ли продавец отработал весь список клиентов или звонил с -карты МТТ только по личным вопросам; 2. Не теряйте клиентов из-за занятости продавцов — настройте распределение и переадресацию входящих звонков. Звонки в нерабочее время за вас примут и запишут голосовые меню и почта, которые настраиваются за несколько минут; 3.

Тренинг «Технологии продаж B2B» - это цельно выстроенная система как для специалистов в области продаж товаров, так и для продаж услуг.

Бизнес-технология для работы с клиентами Михаил Самохин Модная нынче аббревиатура термина С среди участников российского рынка имеет несколько толкований и завоевывает все большую популярность у лидеров компаний прямых продаж и многоуровневого маркетинга. Возможности для сетевого бизнеса, использующего эту технологию, — увеличение лояльности потребителей, фокусирование на наиболее выгодных потребителях и снижение расходов на неэффективные маркетинговые коммуникации за счет роста адресности маркетинговых решений.

Одна из основных маркетинговых проблем — слишком широкий разброс маркетинговых целей, так как зачастую непонятно на кого ориентировать рекламу, какие аргументы использовать, как выгоднее использовать массовые коммуникации и пр. Поэтому маркетинговые операции нередко напоминают стрельбу из пушки по воробьям. Суть технологии - выделение наиболее выгодных сегментов потребителей на основании анализа клиентской базы и последующее выстраивание более тесных отношений именно с этими сегментами на основании индивидуальных программ с целью повышения лояльности именно этих потребительских сегментов.

Основа технологии — клиентская база, то есть, список клиентов с их характеристиками. База вовсе не обязательно должна быть компьютерной программой. При небольшом числе клиентов она вполне может быть в бумажном виде карточки, блокнот или в виде таблицы в табличном редакторе ЭВМ например, . Принципиально важна только возможность перегруппировки карточек по различным признакам. Продавцы компьютерного программного обеспечения будут утверждать, что смысл технологии — в специально написанной базе данных и предусмотренных алгоритмах обработки.

Позволю себе не согласиться. Технология не будет работать до тех пор, пока структура базы и алгоритмы не будут сознательно спроектированы конкретным пользователем. Использование готовых решений здесь вовсе не добавляет ясности.

Презентация в продажах. Пошаговая инструкция. Технология продаж клиентам. Тренинг по продажам