Кейсы для МВА. Трудные и не очень.

Уменьшение доли технических дисциплин - ведущая тенденция бизнес-образования Уменьшение доли технических дисциплин - ведущая тенденция бизнес-образования Дата публикации - Какие интересные тенденции наметились на рынке бизнес-образования за последнее время? Если произошли какие-либо изменения, то как они отразились на конъюнктуре рынка программ МВА? Прежде всего, стоит сказать о процессе глобализации, затронувшем не только мировую экономику в целом, но и бизнес-образование в частности. Сегодня ведущие бизнес-школы выводят на рынок международные программы МВА, не привязанные географически к той или иной стране или школе. Подобная программа дает возможность не только получить академические знания, но и существенно расширить международную базу деловых контактов, познакомиться с бизнес культурой разных континентов, найти будущих партнеров, поставщиков, оценить конкурентов. Несомненно, все бизнес-школы прислушиваются и к требованиям рынка. Если в х годах большинство вакансий для выпускников были связаны с областью финансов и маркетинга, то сейчас, в связи с бурным экономическим ростом, требуются менеджеры, способные управлять производством и контролировать логистические потоки компании. Сравнивая МВА программы пятилетней давности, можно говорить о том, что в прошлое уходит классический формат занятий с разделением на лекции и практические занятия. Командная работа практически вытеснила индивидуальные задания, что способствует формированию лидерских качеств, развитию навыков организации команды и управления ею.

Решение кейсов

Три кита успеха нашей программы - это ориентация на развитие лидерского потенциала, владение современными технологиями и глобальное понимание рынков. Вы получите компетенции в области -технологий, автоматизации и оптимизации бизнес-процессов, которые сейчас пользуются невероятным спросом у работодателей по всему миру. Для этого сегодня есть разные пути.

Что же привлекает команду последователей идти за лидером?

MBA — это практическое обучение с разбором реальных бизнес кейсов, решение практических задач, как при открытии собственного бизнеса, так и при управлении уже существующим . Складская логистика (Мастер- класс).

Применимость в России Доказано успехом Программа курса целиком и полностью разработана для ведения успешного бизнеса на отечественном рынке. Тех, кто созрел для создания собственного бизнеса, подготовят для запуска на российском рынке. Преподаватели-практики Реальный опыт Авторы программы"Русской Школы Управления" — эксперты и практики российского бизнеса, действующие управленцы и консультанты, готовые поделиться профессиональным опытом. Их знания прошли проверку практикой, в которой бывало все — и спланированные удачи, и преодоление трудностей.

Рассказать о действительно работающих инструментах, помочь отделить действительно актуальные знания от"красивых книжных" теорий — главная задача наших преподавателей. Вы получаете знания, технологии, инструменты в форме готовых бизнес-моделей, которые можно"наложить" на Ваш бизнес и уже в процессе обучения применять на практике в собственной компании.

Навыки закрепляются в ролевых играх, групповых упражнениях, тестах, дискуссиях. Предложите собственный кейс группе и получите"мозговой штурм", максимум возможных решений, обмен ценным опытом с одногруппниками и советы преподавателя. А по итогам обучения вы можете разработать, защитить и реализовать собственный бизнес-проект с помощью преподавателей-экспертов.

Пожаловаться Помогите решить кейс за отдельную плату. Основными направлениями деятельности компании являются: Показать полностью… Количество выпускаемых наименований книг превышает 70 позиций за год. Третье направление — региональный телевизионный канал; четвертое — интернет-направление. Создан и развивается проект по продвижению регионального портала для широкой аудитории.

Развитие бизнеса > MBA для Занятых > Кейсы (деловые ситуации) области маркетинга и логистики на предприятии текстильной промышленности. Поиск партнера для решения задач изменения продуктовой специализации.

Управление финансами. Финансовый контроль и отчетность инвестиции и франдрайзинг Управленческая экономика и управленческая отчетность Микроэкономикак Макроэкномика и глобальная экономическая среда Несмотря на обилие дистанционных программ и разные подходы к их организации, на текущий момент сложились базовые подходы к обучению слушателей, которые предполагают более-менее стандартный набор активностей и учебных мероприятий.

Далее мы рассмотрим основные из них. Эссе Представляет собой небольшую хорошо труктурированную работу, в которой анализируется та или иная экономическая ситуация и решается некоторая управленческая проблема. Обычно объем эссе для мба не превышает страниц текста. Важным моментом при его подготовке является хорошее понимание требований, предъявляемых тьютороми , либо другой бизнес-школойКак правило предъявляются жесткие требования к структуре эссе и алгоритму его подготовки.

Обязательным моментом является применение управленческих инструментов, которые были изучены в данном модуле. Следует также понимать,что эссе мва должно носить прикладной характер и не может являться чисто теоретической работой. Решение промежуточных и итоговых тестов Тесты дают возможность оперативно проверитьуровень знаний слушателя программы и его способностик решению прикладных задач.

Проверка онлайн - тестов проводится в автоматическом режиме и не требует трудозатрат со стороны тьютора. С нашей точки зрения, именно поэтому все наиболее популярные бизнес-школы, предлагающие дистанционные программы мва , , Синергия и др. Решение и составление кейсов Именно с данной практикой, как правило и ассоциируется обучение по программам мба в ведущих бизнес-школах , , Синергия и др.

Но, судя по отзывам слушателей см.

М А: Диплом для руководителя

Ольга Иваненко Основатель, коммерческий директор Центра бухгалтерских услуг"БизнесСтарт" Эксперт по оптимизации налогообложения, постановке, восстановлению, автоматизации бухгалтерского и налогового учета любого уровня сложности. Правовое сопровождение международных -компаний Виктор Статкевич Аудитор, член экспертного совета ассоциации налогоплательщиков.

Опыт аудиторской деятельности более 14 лет. Профессиональный управленец, МВА, эксперт в области организационных изменений, управления персоналом, разработки систем мотивации и внедрения . Эксперт в постановке управленческого и бухгалтерского учета, построения и управления отделом продаж, закупок и логистики. Максим Якубович Директор компании .

Срок обучения MBA General в City Business School — 1,5 года. Основные управленческие навыки и принятие решений в бизнесе. 50, 30, 20, 10 10, Логистика предприятия, 42, 20, 22, 10 Итоговая аттестация: итоговый тест, кейс-метод, подготовка и защита итоговой аттестационной работы,

Самым главным залогом осмысленности курса является тьютор, который его читает. Для меня курс может быть полезным, только если тьютор имеет более чем широкий практический опыт в данной сфере и продолжает работать в данной сфере непрерывно. Именно поэтому курсы, которые читает Нефедов Сергей всегда интересны - подаваемая теория имеет солидный базис актуального практического опыта. Богатый производственный опыт позволяет ему на высоком профессиональном уровне проводить занятия.

Сергей щедро делится опытом практических результатов своей деятельности, что добавляет особую ценность теоретическому материалу курса. Анастасия Гольдштейн Заместитель генерального директора по качеству АО"Электроприбор", Чебоксары Посещение авторских тренингов Сергея Нефедова по управлению запасами значительно продвинуло меня и руководимую мной службу в направлении внедрения современных приемов работы. Консультации с этим специалистом всегда результативны.

Его советы очень полезны. Нефедов как преподаватель умен, эрудирован, быстр в реакциях на вопросы. Навыки университетского преподавателя очень удачно сочетаются в его работе с богатой практикой. Его авторские семинары посещать не только полезно, но и приятно. Это особенно полезно для менеджеров логистического профиля.

Следует добавить редкую доступность изложения довольно сложных тем.

Дистанционное обучение по программе

Нужен ли белорусским управленцам? Мы решили побеседовать на тему актуальности -образования для белорусских руководителей. Сразу вопрос: Вопрос очень серьезный, сложный и однозначных ответов тут не может быть. Учиться, самообразовываться и повышать уровень знаний надо постоянно, хороший управленец должен быть всегда на шаг впереди своего бизнеса. В этом, конечно, обучение на помогает.

хозяйственной деятельности в сочетании с общей подготовкой, необходимой для успешного решения бизнес-задач в сфере транспорта и логистики.

Отзывы о программе Отзывы Учился с огромным удовольствием, и продолжил бы учиться ещё на данном курсе, если бы его длительность была больше. Действительно, ощущается, что не хватает времени, чтобы полностью осознать и освоить получаемые наиценнейшие знания. Работа же стала интереснее, многие шаги и задачи выполняешь по-другому, меньше суеты, выше результат. Вырос самоконтроль, а также регулирование мотивационного заряда, я стал увереннее чувствовать себя в рабочих процессах, в целом, я стал счастливее и эффективнее!

Я получил бОльший результат, чем ожидал. Обучение было начато с пессимистичными мыслями, а в итоге я получил не только широту взгляда, информацию, знания и инструментарий, но и хороших знакомых и даже друзей, которых я именно так могу назвать. Каждый курс программы был очень полезен. дает возможность посмотреть на бизнес глазами владельца, причем увидеть бизнес со всех сторон: Мне хотелось получить новые расширенные знания в области ИТ управления и овладеть ими в процессе обучения.

Благодаря курсу Марины Олешек, для меня открылся в новом интересном свете, оказывается это очень серьёзный и важный инструмент в компании, владея котором, можно держать эффективную команду и поддерживать её в тонусе, развивать в требуемом направлении и стимулировать к новым высотам достигая качественный результат.

Что нам готовит …

Качество предоставляемых знаний они сравнили с . Прошедшие обучение клиенты отметили, что курс по своему формату отличается от традиционных обучающих программ или партнерских мероприятий вендоров. Они уверены: Они поделились практическим опытом в области реализации комплексных ИТ—программ и своим видением роли ИТ в выстраивании и трансформации бизнес-процессов.

Кризис и бизнес образование — как ни странно, в условиях кризиса Слушатели, пришедшие к нам сегодня, воплощают свое давно задуманное решение. МВА «Стратегический и инновационный менеджмент», « Логистика и .. в которых есть конспекты лекций, кейсы, на занятиях можно задавать.

Что важнее — уметь решать или уметь составлять кейсы? О правилах написания тактических бизнес-кейсов, и значимости их соблюдения. Студенты успешно разбирали практические кейсы, и когда потом в работе сталкивались с подобной ситуацией, имели готовый шаблон ответа. С тех пор решение бизнес-кейсов прочно заняло свою нишу и в образовании, включая , и в самообразовании. Интернет пестрит ссылками, предлагающими принять участие в решении, создать свой кейс.

И игра это довольно занимательная и захватывающая. До тех пор, пока это игра. В деятельности реальной компании, управленцы каждый день занимаются как раз решением бизнес-кейсов. Больших и маленьких, стратегических и тактических, и чаще тактических. Их основное отличие от учебных кейсов в том, что от каждого конкретного принятого решения зависит будущее сделки, сотрудника и иногда и всей компании.

В этой статье я не буду касаться бизнес-кейсов стратегического уровня, оставим их для семинаров, интернета и советов директоров. Эта статья о той самой ежедневной рутине, в которой проходит день руководителя. Ситуации, ситуации, ситуации… С внешними клиентами ситуации-кейсы, с внутренними клиентами тоже ситуации-кейсы. И хорошо когда такой кейс касается сотрудников того подразделения, которое находится в нашем прямом подчинении.

Метод кейсов. Урок 1. Что такое бизнес-кейсы?