Бизнес-тренинг

Материал даёт представление о том, как применять знакомые и малоизвестные техники общения и задавания вопросов во время переговоров и продажи и отвечает на вопрос — ЧТО следует знать предпринимателю о переговорах и продажах, чтобы развивать свой бизнес. Поднять профессионализм и эффективность менеджеров по работе с клиентами, продавцов, руководителей. Улучшить качество общения с клиентами, которое позволит сохранить старых клиентов и привлечь новых. В принципе любой бизнес опирается на продажи и развивается благодаря продажам. Вот причина и следствие: Если он не будет делать это хорошо — денег будет мало.

Тренинги по продажам и основные техники продаж

Бизнес-тренинги по переговорам и коммуникациям. Корпоративный тренинг Стратегии эффективных бизнес-переговоров Возможно ли, чтобы переговоры были одновременно и приятными, и результативными? Да еще и не только для Вас, но и для тех, с кем Вы их ведете? Практика показывает, что да! Для этого достаточно применять принципы, которые Вы сможете узнать на данном тренинге. Введение Возможно ли, чтобы переговоры были одновременно и приятными, и результативными?

Деловые переговоры. Проведение переговоров. Коллективные переговоры. Ведение переговоров тренинг. Искусство переговоров. Бизнес переговоры.

Дело в том, что правильно построенный и динамично развивающийся бизнес одним из своих фундаментальных столпов имеет умение вести переговоры, а точнее, умение договариваться, при этом не упуская собственной выгоды, но и предлагая клиентам и партнерам такие условия, при которых сотрудничество будет выгодным и для них. Переговоры в компании происходят всюду — даже телефонный разговор сотрудника с потенциальным клиентом, пока позвонившим только с целью узнать подробности о предложении — это уже переговоры, от которых в опосредованной форме зависит жизнь компании.

Что уж говорить о переговорах с партнерами, на подготовку к которым часто тратится времени и ресурсов гораздо больше, чем на собственно переговоры? При этом чем серьезнее переговоры, тем меньше отвечают необходимым навыкам лишь коммуникативные способности. Конечно, коммуникативные способности человека, ведущего переговоры, очень важны — без их должного развития невозможно представить не только позитивное завершение переговорного процесса, но и просто конструктивное течение переговоров.

Однако для того чтобы коммуникативные способности человека раскрылись в полной мере, ему необходимо владеть максимальным количеством возможных к применению на переговорах стратегий, понимать, какая из них будет более уместна в каждой конкретной ситуации и конечно уметь выжимать из их применения максимум пользы.

Бизнес-тренинг «Эффективные продажи: продвинутый уровень»

Предварительные исследования и сбор информации о клиенте как основа предстоящих продаж 2. Учет индивидуальной типологии собеседников Техники удержания цели и перехвата инициативы в переговорах Приемы получения необходимой информации. Вопросные технологии Алгоритм противостояния манипуляции. Дополнительные способы противостояния влиянию энергетическая мобилизация; творчество; уклонение; отказ. Приемы оказания влияния на собеседника.

Рекомендуем: для широкого круга компаний всех направлений бизнеса. Для кого: менеджеры по продажам, Все, кто хотел бы повысить свою эффективность в переговорах, Тренинг"Продажи и переговоры по методу DISC®".

Узнал, почему быть грамотным, отзывчивым, хорошим, добрым и любящим руководителем для всех подчиненных, — не значит быть эффективным руководителем для компании в целом… Многое принять было нелегко, но даже часть полученных знаний, который я воплотил в жизнь после тренинга, помогли улучшить производительность и эффективность труда в компании более чем в 2 раза!

Сергей — профессиональный бизнес-тренер, а организация тренингов — на высшем уровне! Всегда есть чему поучится! Полные аудитории, которые он собирает, являются свидетельством того, что люди доверяют Ефремову! Та информация, которая была получена в процессе нашего взаимодействия, в ходе корпоративных тренингов и на бизнес-конференции, позволила нам сэкономить значительные средства и научится более рационально использовать время. Но, посетив бизнес-конференцию - остался очень доволен! Энергичность ребят, их профессионализм и опыт позволяют украинскому бизнесу идти вперед, несмотря на ситуацию в стране.

Спасибо за благое дело. Ограничение здесь, наверное, каждый поставить себе лишь в том объеме знаний, который необходимо ему получить.

Корпоративный тренинг"Эффективные переговоры" / (812) 645-79-29

Оформить заявку Выбирайте тот тренинг по переговорам для руководителей, который подойдет вам! Тренинг по переговорам будет интересен владельцам бизнеса, руководителям высшего и среднего звена, менеджерам проектов и всем тем, кто участвует в сложных переговорах и хочет быть готовым к этим ситуациям. На тренинге по ведению переговоров вы научитесь: Как отличить переговорщика от манипулятора, как противостоять давлению, перехватывать инициативу, справляться с агрессией — своей и оппонента, контролировать ситуацию и защищать свои интересы?

Узнайте на тренинге по жестким переговорам.

Корпоративные тренинги по продажам, переговорам, презентациям Тренинг по продажам"Эффективные продажи b2b". Корпоративный тренинг по продажам - это всегда индивидуальная разработка под Бизнес раппорт.

Сможете оперативно анализировать и действовать согласно ситуации в процессе переговоров. Почему переговоры Обучение переговорощиков в нашем центре направлено на улучшение и развитие навыков профессиональных переговоров! Каждый участник в ходе тренингов увидит собственную динамику в подаче материала и проведении тренинга. Это дает возможность повысить самоосознаность, глубину анализа своего поведения и понимания того, что может происходить с другими людьми.

Вы получите практические инструменты, позволяющие лучше понимать поведение оппонента и анализировать ваше влияние на результаты переговоров. Освоите навыки определения индивидуальных особенностей и ценностей клиента. Овладеете навыками создания устойчивого и длительного контакта. Раскроете личный коммуникативно-переговорный потенциал, а также сформируете необходимые навыки для уверенного проведения стратегических переговоров.

Еще один результат переговоров Программы всех тренингов могут быть адаптированы и доработаны под индивидуальный запрос корпоративного заказчика.

Бизнес тренинг

Тренинг продаж и переговоров Аудитория Сотрудники, персонал, от которых напрямую зависят объемы продаж и имидж компании на рынке. Менеджеры услуг, оптовики, администраторы магазинов, продавцы, представители сферы обслуживания и другие. Уникальность тренинга состоит из: Тренинг построен не только на основе классического алгоритма продаж, но и с использованием методик изменения безсознательных ограничивающих стереотипов, неэффективных стратегий поведения, в результате чего у участника меняется мировоззрение, появляется понимание, что продажа - это не впаривание, а забота о людях, и может приносить много удовольствия, а значит и доход.

В результатае формируются навыки, позволяющие открыто и легко вступать в любой контакт, понимать потребности клиента и влиять на ключевые решения, развивающие мотивацию клиента к продукции и к компании.

Корпоративное обучение менеджеров отдела продаж: тренинги по Тренинг «Эффективные переговоры в ситуации возражений и отговорок клиентов. Информация о тренере: Софья Кареновна Данилина - бизнес- тренер.

Некоторое время тому назад я написала подробный материал про применение ролевых игр в бизнес-тренинге. Сегодня продолжу рассказывать про ролевые игры в бизнес-тренинге и поделюсь примерами ролевых игр для тренинга переговоров. Напомню, что применение ролевых игр в тренинге позволит Вам: Продемонстрировать важные моменты и идеи тренинга Сделать тренинг более сложным, захватывающим и интересным для участников Примеров ролевых игр по теме переговоров может быть бесконечно много — как и реальных ситуаций, встречающихся в работе.

Вот основные темы, часто встречающиеся в таких играх. Они обязательно помогут Вам быстро вспомнить ситуации, относящиеся к сфере Вашего тренинга, и создать ролевую игру. Берите и адаптируйте их к себе! Изменившиеся обстоятельства Участникам ролевой игры, между которыми уже есть заключенная ранее договоренность, необходимо передоговориться после того, как поменялись внешние условия. Например, подрядчик и клиент ранее договорились о выполнении работы, и часть ее была уже сделана, когда оказалось, что необходимо что-то совсем другое.

Какая часть будет оплачена? На каких условиях подрядчик согласится все переделать за свой счет? И согласится ли переделывать что-либо в принципе, или настоит на том, что необходимо полностью оплатить все сделанное согласно предыдущей договоренности?

Тренинг по переговорам

Мы живем в новой реальности, где информации много, времени мало, выбор делать не хочется, но проблему решить необходимо. Но это не продажа. Это отгрузка со склада.

тренинг жесткие переговоры, эффективность проведения переговоров, техники воздействия на партнера Менеджерам по продажам, руководителям отделов продаж. Широкий выбор тренингов под различные бизнес-задачи.

Развитие и углубление знаний и навыков в области управления продажами, стратегий работы с клиентами. КАМы Совершенствование навыков переговоров и презентаций, работы со сложными клиентами с применением нестандартных форматов обучения. Каждый сотрудник организации должен хорошо понимать для чего и почему необходимо совершенствовать качество обслуживания, какую роль в этом процессе играет он сам, быть вовлеченным в достижение необходимого результата.

Для эффективного управления опытом необходимо создать четкие алгоритмы развития и применения навыков и стандартов поведения при взаимодействии с покупателями. Все ресурсы, навыки и стандарты поведения должны использоваться для реализации каждого эпизода взаимодействия. Ожидания покупателей формируются на основании предшествующего опыта, рекламы и рекомендаций. Стратегия управления опытом покупателя может быть реализована только при наличии активной поддержки сотрудников на всех уровнях.

Управление опытом клиента должно учитывать не только операционные показатели, такие как прибыль, оборот и маркетинг, но их взаимосвязь с навыками и стандартами поведения сотрудников, которые напрямую влияют на статистику УЗНАТЬ БОЛЬШЕ Индустрия гостеприимства. Создаем стратегию развития На основании сформированного видения мы создаем стратегию развития, стандарты сервиса и необходимые алгоритмы действий для всех уровней сотрудников.

Они оформляются в виде специального документа — — настольной книги корпоративных стандартов и алгоритмов сервиса. Готовим сотрудников к обучению Мы готовим Ваших сотрудников к переменам, а также раскрываем для них суть процессов и алгоритмов. Формируем практические навыки На следующем этапе, с помощью тренингов, мы формируем у сотрудников практические навыки и инструменты ежедневной работы, которые запускают процесс изменений в организации Оцениваем изменения качества сервиса Для того, чтобы обеспечить последовательность и результативность изменений в качестве сервиса, мы проводим дополнительную оценку используемых практик и, при необходимости, дополняем стандарты, запускаем в работу новые процессы и инструменты.

Готовим программы дальнейшего развития Заключительный этап системы — оценка результатов и подготовка программ дальнейшего развития.

Тренинг «Искусство эффективных переговоров»

Тренинги по переговорам Тренинги по переговорам Переговоры являются важнейшим, иногда самым жестким этапом процесса продаж. От того, насколько профессионально будет проходить процесс, зависит судьба завершения сделки. Потому менеджерам по продажам, их руководителям и директорам компаний следует обладать навыками эффективного, а иногда и жесткого проведения переговоров.

Это залог продвижения товаров, услуг, идей, выгодного позиционирования в деловой среде. Особенности тренингов по переговорам от компании Переговоры — это не только общение с клиентами, деловыми партнерами, подрядчиками, банковскими работниками, инвесторами, кредиторами и т. Переговорные процессы осуществляются внутри любой компании:

Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК"Бизнес продукта, учат собственно продажам и телефонным переговорам. Эффективные продажи тренинг, тренинг эффективных продаж

Опыт работы в области обучения и развития персонала - более 10 лет, в том числе: Стоимость двухдневных корпоративных тренингов - тыс. В указанную стоимость не входит питание и аренда помещения. Программа тренинга Введение в тему. Понимание типичных ошибок во время продажи. Теоретический блок этапов продаж Подготовка к переговорам, установление контакта с клиентом, выяснение потребности, работа с возражениями, завершение сделки. Краткий разбор каждого этапа.

Практическая отработка навыка постановки цели. Сбор информации и анализ нового клиента. Каким образом использовать информацию о новом клиенте при подготовке к переговорам. Установление контакта представление, озвучивание цели визита, создание благоприятного первого впечатления. Отработка техник невербальной коммуникации.

ТЕХНИКИ ПРОДАЖ от Сергея Азимова. Продажи и переговоры. Мастер класс по продажам