«Аватар» укрепил позиции на рынке

Джон Кассаветис Предтеча американских инди-фильмов х, режиссерский дебют голливудского актера Джона Кассаветиса был снят в нарушение всех правил большого кинобизнеса — на личные деньги, в любительском формате 16 мм и с потрясающим воображение раздолбайством. Американские дистрибуторы, в отличие от европейских, не заинтересовались полулюбительским черно-белым фильмом с монозвуком, и в США фильм прокатывался как импортный. Впрочем, режиссеру все же пришлось обратиться к специалистам: Кроме того, еще с начала нулевых режиссер выкладывал свои новые короткометражки на личный сайт, где они были доступны для платных подписчиков. Правда, сейчас эта практика прекращена, а сайт Линча сменил адрес. Тем не менее рекорд Кэмерона засчитан: Этот случай ясно дал понять перспективы нынешнего кинотеатрального проката: Вся массовка считала, что снимается в любительском фильме молодоженов. Кроме довольно смешного сюжета фильм замечателен еще и способом финансирования: На что хватило собранных таким образом 7,5 миллиона евро, можно будет скоро посмотреть:

Трехмерные деньги&

Саша, Вы задаёте слишком серьёзный вопрос, на который можно или отшутиться, или отвечать подробно. Если выбрать первое, то — всё будет хорошо. Если подробно, то, к сожалению, мне пришлось бы аппелировать к истории внутрииндустрийной жизни, которая далеко не всем здесь может быть интересна. Это — история слияний, разорений и неожиданных поворотов в верхах кинобизнеса.

в России и СНГ сократилась на 11,3%, по данным «Кинобизнеса сегодня». такие как «Аватар» Джеймса Кэмерона (сборы составили $ млн).

Язык цифр позволил подтвердить очевидными фактами стойкое чувство усиления позиций анимационной индустрии. На рубеже нулевых годов компьютерная анимация доказала, что в среднем является более надежным способом вложения инвестиций, чем игровое кино. Сейчас можно констатировать, что на протяжении первого десятилетия го века тенденция не изменилась. В прошлый раз анализ динамики кассовых сборов ограничился годом. С точки зрения посещаемости кинотеатров он стал самым успешным годом для американского кинобизнеса с !

В году в Америке было продано почти 1,6 млрд билетов. Для сравнения за предыдущее десятилетие они выросли почти вдвое! На фоне такой стагнации достижения анимации поразительны. Конечно же, во многом достижения анимации зависят от сезона. Так в году не было премьер от студии , и из-за этого, по сравнению с годом, общая касса мультфильмов упала почти вдвое, но даже при этом вал оставался на уровне лучших достижений конца х годов. Стоит отметить важные достижения мультфильмов.

Завидное достижение для ниши, обычно объединяющей под своей сенью не более двух десятков названий анимационных фильмов. Рекордный й год достоин войти в историю одним только фактом наличия сразу пяти!

Похоже, эти прогнозы начинают оправдываться. Фильм"Аватар" за 25 дней своего триумфального шествия по мировым экранам уже улучшил ряд достижений своего"старшего брата" и уверенно приближается к самому главному из них. Сходство прокатной судьбы двух картин Джеймса Кэмерона стало очевидно сразу после премьеры"Аватара".

В свое время за первые выходные"Титаник" не продемонстрировал никаких рекордов, заработав на родине лишь 28 миллионов долларов.

Сборы фильма"Аватар" в России почти достигли миллионов долларов, пишут"Ведомости" со ссылкой на журнал"Кинобизнес.

Яйца судьбы" стала лидером отечественного проката в минувший уик-энд. Об этом свидетельствуют опубликованные сегодня данные"Бюллетеня кинопрокатчика". В первые же выходные полнометражный фильм"Наша . Таким образом, фильм Глеба Орлова с Михаилом Галустяном в главной роли сумел переломить пятинедельное лидерство фантастического фильма Джеймса Кэмерона. Это самый кассовый фильм в российском прокате в новейшей истории. По его мнению, фильм Глеба Орлова продержится на первой строчке российского кинопроката две-три недели, а потом, возможно, лидерство снова перехватит"Аватар".

Шесть недель подряд первую строчку в России занимал только"Сибирский цирюльник" 11 лет назад, напоминает Лавров. Побить рекорд"Аватара" по общим сборам создатели"Наша" - студии"Централ Партнершип" и"Камеди Клаб продакшн", конечно, не могут даже и мечтать. Однако"Наша" коммерчески станет более успешным фильмом. Популярность полнометражного фильма"Наша" у российского зрителя объясняется успехом одноименного сериала на ТНТ, а также мощной маркетинговой поддержкой картины.

На четвертом месте"Мне бы в небо" с Джорджем Клуни в главной роли.

Третье - лишнее?

Мероприятие проводится ежегодно в Киеве с го года и является популярным местом встречи профессионалов киноиндустрии со всего мира, результативной платформой, нацеленной на обмен опытом, налаживание бизнес-контактов и обсуждение актуальных вопросов развития киноиндустрии в регионе и мире с акцентом на международной копродукции в кино. В году особое внимание было уделено раскрытию потенциала Украины с точки зрения привлекательности для зарубежных кинематографистов и необходимых для этого законодательных изменениях.

Впервые конференция состоялась при поддержке украинского Государственного агентства по вопросам кинематографии.

Считать деньги в чужих карманах дело не благодарное. Да и конкретную цифру людям, далеким от индустрии кинобизнеса назвать.

В Лос-Анджелесе любой лифтер может предложить сценарий фильма, а у каждой горничной есть портфолио Фото: Андрей Лунин Сегодня аналогичная ситуация складывается и в Казахстане. Участники рынка констатируют, что казахстанское кино стало модным трендом, но пока не прибыльным бизнесом. Насколько эти инвестиции рентабельны и обоснованны? Появляется все больше новых фильмов отечественного производства, снятых в различных жанрах, и у зрителя появилась возможность выбора.

Ежегодно на экраны страны выходят более 10 фильмов, и сейчас то время, когда благодаря системной работе киностудии количество переходит в состояние качества. Сама по себе картина породила ряд новых трендов и возродила старые. Мы специально выпустили семь дополнительных копий фильма на государственном языке только в первый уикенд — по многочисленным просьбам зрителей. Второе — впервые за последние 40 лет расширилась киноаудитория, смотрели этот фильм в буквальном смысле стар и млад, бабушки и дедушки, отцы и матери с детьми, с внуками и т.

Раньше возраст основной киноаудитории не превышал 25 лет. В этом смысле этот фильм стал поистине народным кино. Третье — везде, по всей стране, где бы ни демонстрировался фильм, народ стоя аплодировал. Уже больше месяца этот фильм в прокате, но до сих пор он предмет всенародного обсуждения и восторга.

Кинокомикс «Мстители: Финал» устремился в погоню за «Аватаром» и «Движением вверх»

Как же всё устроено? Кто-то старается пересмотреть все новинки, а кто-то на большом экране смотрит только избранные кинокартины. Наверное, не найдётся в нашей стране сейчас человека, который ни разу не посещал кинотеатр. Сегодня мне хотелось бы рассказать вам о том, как устроен кинопрокатный бизнес. В особые подробности вдаваться не буду, расскажу лишь самую суть и по возможности приведу наглядные примеры. Недавно поймал себя на мысли, что стараюсь следить за всеми финансовыми успехами или неудачами фильмов, выходящих на большие экраны.

И тут пересчёт кассовых сборов самых популярных в советском самый кассовый фильм на постсоветском пространстве —"Аватар" не собрал во Первый касается кинобизнеса: несмотря на впечатляющие.

Расчет и распределение кассовых сборов от кинопроката. Справка 29 Май 12 - Кассовым сбором называется выручка от продажи билетов на определенный фильм несколько фильмов или в определенном кинотеатре ряде кинотеатров. Кроме того, кинотеатры несут и другие расходы. В результате важной проблемой дистрибьюторов становятся некорректные показатели кассовых сборов. Говорить о реальной статистике заполняемости кинозалов сложно, так как единой системы учета не существует: В ряде случаев для контроля за продажами дистрибутор даже нанимает человека, который считает зрителей, пришедших на сеанс.

Если дистрибуторы имеют собственную сеть кинотеатров и являются лицензиатами фильма, - то есть приобрели у создателей фильма все права на него, - вопрос достоверности сведений о количестве проданных билетов отпадает; кроме того, значительная часть прибыли остается в одной компании. Тем не менее, гораздо чаще прокатчики приобретают ограниченные права на показ фильма. Однако любопытно, что действующий в России и ряде других стран закон об авторском праве позволяет композиторам получать двойное вознаграждение: Если картина в прокате собирает сумму, сопоставимую с ее бюджетом - это практически делает ее окупившейся:

Как три новых эпизода «Звездных войн» помогут вырасти акциям

Вот ни за что не угадаете, о сборах какого фильма сейчас пойдёт речь. Да и бог с ним, с падением — куда важнее то, что в свой й день проката"Аватар" заработал 8,1 млн. Для сравнения,"Тёмному рыцарю" — единственному фильму, которому"Аватар" пока что уступает по сборам за 18 дней правда, быстро сокращая разрыв , в третий понедельник удалось собрать всего 6,3 млн.

Сборы кинопроката за год в России и СНГ (без учета Украины) РИА Новости со ссылкой на данные издания «Кинобизнес. Немалая заслуга в этом принадлежит рекордсмену российского проката «Аватару».

Топ кассовых фильмов Побеждают унесённые временем. Топ кассовых фильмов С учётом инфляции и изменения цен на билеты список самых кассовых фильмов всех времён выглядит иначе, чем принято считать Кира Фокина - Казалось бы, всё ясно: Но так было не всегда. И то, что список самых кассовых фильмов возглавляют ленты, снятые в последние годы, не значит, что нынешние режиссёры и продюсеры превзошли своих предшественников в попадании в"яблочко" зрительских вкусов.

Дела обстоят почти с точностью до наоборот. Просто для создания объективной картины нужно учесть несколько обстоятельств. Обстоятельство первое — инфляция. Так, например, доллар образца года, когда вышли в прокат"Унесённые ветром", с учётом инфляции стоит сегодня целых 17 баксов. Обстоятельство второе — цена билетов, рост которой не всегда совпадает с общим уровнем инфляции. Так, например, самый дорогой билет в кино в СССР стоил 50 копеек, а на дневные сеансы — 25 копеек.

Легко увидеть, что скачок стоимости посещения кинотеатра за прошедшие годы опережает, например, рост цен на продукты.

$2272,7 млн у"Мстителей" после двух недель:"Аватар" всё ближе

Чем история закончилась — известно: Первый в истории блокбастер, в котором все персонажи ну почти — темнокожие Фото: Несмотря на млн бюджета и в 6 раз больше сборов, это — кино новаторское, даже экспериментальное. Первый в истории блокбастер, в котором все персонажи ну почти — темнокожие, был с неслыханным энтузиазмом встречен не только зрителями любой расовой принадлежности, но и критикой, всерьез говорящей об афрофутуризме как новой мейнстримовой эстетике для подобного рода картин.

Это на 2 млн. руб. больше, чем сборы за первый уикенд ($19,7 млн., данные"Кинобизнес сегодня") и"Мадагаскар" ($16,7 млн. руб.

Вложение средств в кино На постсоветском пространстве инвестиции в кино еще достаточно плохо развиты. Основной доход получают такие известные люди, как Бондарчук или Михалков. Однако и для частных инвесторов здесь есть возможности для получения прибыли. Один из вариантов — вложения в ПИФы. Впервые подобная возможность у частных инвесторов появилась лишь после года.

До этого времени, все фильмы финансировались исключительно продюссерскими компаниями вроде или . Что касается России, здесь ПИФы подобного плана появились еще позже — в году. Не так давно появились фонды для финансирования одновременно несколько проектов, суть таких фондов является диверсификация. инвестиции в кино в РФ очень похожи на инвестиции в стартапы — рискованны, так как практически каждый новый фильм — это как создание нового стартапа — процесс с непредсказуемым исходом.

По рабочей формуле, выведенной на западных киностудиях — из 15 фильмов один должен стать мегахитом, два — просто хитами, еще 2 пройдут нормально, 6 фильмов — отобьют инвестиции. Остальные провалятся с треском, либо вообще не дойдут до зрителя.

Аватар (фильм, 2009)

Банально и скучно, подумала я, не большой любитель большого экрана. Но за первым свиданием было второе, и после нескольких встреч в темном кинозале я поняла — влюбилась. Чуть позже наша образовавшаяся ячейка общества частенько пропадала в кино — мы не пропускали почти ни одной премьеры, и когда в кинотеатры пришла мода на анимационные фильмы, стали ходить и на них.

Однако не менее чем раз в месяц, мы позволяем себе такое удовольствие и спешим в кинотеатр, оставив ребенка родственникам. К слову, поход в кино не из дешевых удовольствий. Для кого-то это цена ужина в китайском кафе, за эти деньги можно семьей прокатиться на теплоходе, сходить в парк и так далее — альтернатива есть.

Доля сборов российского кино за первую половину года составила сборы самого прибыльного фильма всех времен, «Аватара» . вышла неплохой: 19%, согласно данным издания «Кинобизнес сегодня».

Блог Сборы фильмов в России и"Кинопоиск" Кто в курсе - откуда на"Кинопоиске" берутся данные о сборах проката тех или иных фильмов? И может ли кто-то редактировать эти сведения? Потому что есть такой сайт ЕАИС Единая федеральная автоматизированная информационная система сведений о показах фильмов в кинозалах. И там можно получить вполне достоверные, насколько я понимаю, данные о прокате того или иного фильма. Проблема в том, что данные в ЕАИС с данными"Кинопоиска" в очень редких случаях конкретно не совпадают.

Берем ту же несчастную"Разборку в Маниле" уж простите меня за это. Что там на сайте"Кинопоиска"? Во что верится слегка с трудом. Идем на сайт ЕАИС и пробиваем там. Почти ровно 2 миллиона рублей. Что значительно больше похоже на правду. Почему на"Кинопоиске" сведения завышены на порядок и умножены на два? Берем другой недавний фильм - например,"День выборов 2".

Кассовые сборы всех фильмов Киновселенной MARVEL